Разделы сайта

Главная

Преемственность

«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям».

В.А. Сухомлинский.

Преемственность между дошкольным и начальным звеном – залог успешной адаптации первоклассников. Ключевым моментом в реализации преемственности является определение готовности ребёнка к обучению в школе. Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым.

По определению Д.Б.Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством». Воспитатель дошкольного образования и учитель начальных классов так же имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя – педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выигрывают от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задачи преемственности.

Фотоматериалы

  • Открытое занятие в средней школе (в рамках преемственности "сад-школа")
  • Открытое занятие в средней школе (в рамках преемственности "сад-школа")
  • Открытое занятие в средней школе (в рамках преемственности "сад-школа")
  • Открытое занятие в средней школе (в рамках преемственности "сад-школа")
  • Открытое занятие в средней школе (в рамках преемственности "сад-школа")
  • Открытое занятие в средней школе (в рамках преемственности "сад-школа")